19 июля, 2014

Tzytz - Pop Fused With Noise



   На данный момент самая удачная, на мой взгляд, моя композиция. Началась с баловства на планшете (в мобильной FL) и позже была перенесена проектом в настольную одноименную программу. Где окончательно доработана. Ударные взял готовые, скомбинировал два предустановленных пресета с петлями. Собственно, с этого и поперло. 
   Поп-музыка и нойз, конечно, особо-то не смешались, но получилось красиво, "нарядно". Красиво - в первую очередь для "восьмидесятников", я думаю. Потому что сейчас вряд ли кто подобное будет слушать. В основном, всё сыграно (ну или настукано) на компьютерной клавиатуре. В FL-studio. Кроме вокальных сэмплов Laurie Webb, предустановленных в программу среди прочего. А также, коротенькие мелодии в "припевах" и последняя треть трека - исполнены в несколько партий на Kaossilator Pro. Вот таким образом получилась вещь, которой я без сомнения полностью доволен. 
   Где же в этой вещи находится тот самый шум? Вот в третьей части и обитает. Высокочастотный, извивающий "свист", периодически звучащий вполне мелодично для слуха. Всё, как я планировал. Моя (не моя) идея фикс - мелодия и хаос.